г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 6, 3 этаж
Пн - Пт: c 10.00 - 18.30 Сб - Вс: по согласованию.
0
0
0

Часы с логотипом

Современная брендированная продукция должна отличаться практичностью, функциональностью и долговечностью. Изделия должны использоваться владельцами в повседневной жизни и быть на виду у окружающих, при этом стоить относительно недорого.

Всем вышеперечисленным требованиям идеально соответствуют наручные часы с логотипом. Модели на батарейках имеют стильный дизайн и привлекательную расцветку. Корпус изготавливается из недорогих и надежных сплавов с покрытием под золото или серебро. Браслет может изготавливаться из силикона, пластика, текстиля или кожзама.

В зависимости от целевой аудитории заказчики могут выбрать электронные или механические часы. Первый вариант больше подходит для спортсменов и посетителей ночных клубов, второй — для офисных сотрудников. В обоих случаях качественные механизмы гарантируют высокую точность хода и длительную работу в любых условиях.

Преимущества современных промочасов:

  • ударопрочность, пыле- и влагостойкость;
  • универсальный дизайн, подходящий мужчинам, женщинам и детям;
  • разнообразие дизайнерских решений;
  • легкий вес и надежный механизм;
  • гипоаллергенность, отсутствие неприятного запаха;
  • невысокая себестоимость и т. д.

Способы нанесения логотипов на часы

В подавляющем большинстве случаев изображения или надписи наносятся на браслеты изделий. Они могут занимать достаточно большую площадь, поэтому будут хорошо различимы даже на расстоянии. Выбор технологии нанесения логотипа зависит от материала, из которого выполнено изделие, и желаемого эффекта. Например, шелкография позволяет получить яркие многоцветные изображения фактически на любых поверхностях — пластике, силиконе или кожзаме. При этом за счет использования качественных расходных материалов надписи и рисунки длительное время сохраняют первозданный внешний вид.

Конкретные рекомендации по выбору способа брендирования предоставляются специалистами.

Цена часов с логотипом зависит от следующих показателей:

  • сложность дизайна;
  • материал;
  • объем партии;
  • технология брендирования;
  • возможность замены батарейки (одноразовые модели стоят дешевле) и т. д.